Hotel Vnukovo гарантирует радушный прием и высокий уровень сервисного обслуживания


 
 
 

Гостиничная индустрия стала одной из основ туристической отрасли. По степени развития отельного бизнеса у туристов и гостей складывается первое впечатление о месте посещения – будь это небольшой городок или крупный мегаполис. Уровень сервисного обслуживания и приема, комфортность предоставляемых номеров, место расположения – это основной перечень показателей, на которые ориентируются приезжие при их выборе.

Немного об истории появления гостиничного дела

Летоисчисление заведений подобного направления ведется с античных эпох. Возникновение торговых отношений и регулярные заезды путешествующих людей и купцов способствовали открытию таверн и постоялых дворов, в которых усталые путники могли утолить голод и обрести ночлег. Уровень этих заведений был далек от совершенства, прошло не одно тысячелетие, чтобы они постепенно преобразовались в первоклассные отели и комплексы индустрии гостеприимства как комплекс hotel во Vnukovo.

Появление цивилизованных подобий гостиниц относят к 1760 году, тогда в Лондоне можно было снять комнату на непродолжительный срок. В начале 19 века бизнес получил новый виток развития – рынок пополнился крупными специализированными отелями с большим штатом служащих и расширенным перечнем услуг. Собственники заведений стали истинными профессионалами своего дела, появились в обиходе названия отельных служащих:

  • швейцар;
  • консьерж;
  • портье и др.

Гостиничное дело стало быстроразвивающейся индустрией, в историю вошли известные предприниматели, повлиявшие на развитие этого перспективного дела. К началу 20 века ими стали Конрад Хилтон, Цезарь Ритц, Эллсворт Статлер и многие другие.

Первая гостиница европейского образца в России была открыта А. Меньшиковым в 1716 году. Через пару сотен лет в северной столице уже насчитывается более 100 заведений подобного типа. Сейчас гостей в городе на Неве принимают около тысячи современных крупных и небольших отелей.